График приема граждан

 

  Сайт управления образования администрации Вачского муниципального района

 

      606150, Нижегородская область, р.п.Вача, ул. Советская д.24-б

 

График приема граждан

 

 

 

Прием проводит

Дни приема

Время приема

 

Начальник управления образования администрации Вачского муниципального района

Сергей Николаевич Сачков

 

Каждый четверг месяца

 

14.00 -16.00 часов

 

Организация личного приема граждан

 

Личный прием проводится по предварительной записи. Запись на прием проводится в каждый вторник месяца. Должностное лицо информирует заявителей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

По решению начальника к участию в проведении им приема граждан могут привлекаться иные специалисты управления образования.

Во время приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе записи на прием должностное лицо регистрирует заявителя в учетной карточке приема граждан.

Все материалы по рассматриваемому вопросу прилагаются к учетной карточке заявителя и представляются должностному лицу, ведущему личный прием.

В ходе подготовки личного приема содержание устного обращения гражданина должностным лицом вносится в учетную карточку приема гражданина.

Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Правом на первоочередной личный прием обладают ветераны Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий; инвалиды первой группы и их опекуны; родители, опекуны и попечители детей-инвалидов; беременные женщины; родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в учетной карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению как обычное письменное обращение.

По окончании приема должностное лицо, проводившее прием, доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, или разъясняет: где, кем и в каком порядке будет рассмотрено его обращение по существу.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию управления образования, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

Помимо приема граждан должностные лица управления образования и организаций, подведомственных управлению образования, оказывают гражданам консультативную помощь.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц управления образования, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Дата последнего обновления страницы 25.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения