Уважаемые посетители сайта!
Если Вы хотите изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в управление образования администрации Вачского муниципального округа с этой страницы сайта.
Поступающие письма рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Нижегородской области №124-З от 07.09.2007 "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" и нормативными правовыми актами Вачского муниципального округа. Письменное обращение, поступившее в адрес управления образования администрации Вачского муниципального округа, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
К рассмотрению принимаются письма с правильно заполненными обязательными полями. В случае, если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина или обратный адрес, ответ на обращение не дается.
С данной формы рассматриваются только обращения граждан. Письма учреждений, фирм, предприятий, организаций просим направлять на официальный адрес управления образования: uo_vch@mail.52gov.ru
Письма, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера, а также текст, который не поддается прочтению или содержит непонятные сокращения, не рассматриваются.
Письмо также можно отправить по адресу: 606150, Нижегородская область, р.п. Вача, ул. Советская, д. 24 б.
Федеральным законом от 27.11.2017 № 355-ФЗ установлено, что ответ на обращение гражданина, поступившее в госорган в электронной форме, будет дан также в электронной форме. К такому обращению необходимо прикладывать документы и материалы также в электронной форме.
Также установлено, что на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен на сайте, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней сообщается ссылка на электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.
Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему.